Everyx
Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания

Everyx начала свою историю в 2003 году как российское подразделение французской компании Sodexo — мирового лидера в области мотивационных решений и льгот.
За годы работы в России реализовано множество проектов с крупными российскими и международными компаниями. На сегодняшний день партнёрская сеть включает свыше 5000 кафе и ресторанов, в том числе федеральные сети.
Ежедневно услугами Everyx пользуются более 150 000 клиентов по всей стране. В 2021 году российский бизнес был выделен в отдельную компанию под брендом Everyx.
Наше сотрудничество с заказчиком началось в 2020 году. Мы разработали сервис по активации виртуальных банковских карт, развиваем сайт Everyx, кафетерий льгот.
На этот раз Everyx обратились к нам за разработкой веб-сервиса предоставления промокодов от партнёров для держателей подарочных карт Everyx.
Цели проекта:
- Увеличение лояльности клиентов: привлекая пользователей возможностью получать скидки и бонусы от партнёров, заказчик стремится повысить удовлетворённость клиентов и сделать их более привязанными к своему продукту.
- Расширение партнёрской сети: привлечение новых партнёров и укрепление сотрудничества с существующими компаниями поможет расширить ассортимент предложений для держателей карт, тем самым увеличив ценность сервиса.
- Рост продаж: за счёт увеличения количества транзакций благодаря использованию промокодов, заказчик ожидает рост выручки как от собственных продуктов, так и от комиссий за использование партнёрских сервисов.
- Сбор данных и аналитика: получение информации о предпочтениях клиентов и популярности тех или иных промокодов позволит оптимизировать предложения и улучшить стратегию продвижения.
Пользователями сервиса являются держатели подарочных карт и карт питания Everyx. Пользователь авторизуется в системе с помощью email, EAN карты и проверочного кода.
После проверки и авторизации ему становится доступен список промоакций.
В сервисе реализованы возможности использования промокодов различных типов, сроков действия и правил их выдачи и применения.
При разработке дизайна учли все сценарии и визуально отобразили доступность акций и действие промокодов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.
Для реализации бэкенда сервиса мы задействовали и настроили связи между основными сущностями: карты, пользователи, акции, промокоды, пользователь-код.
Администратор сервиса может выгрузить статистику использования промокодов: сколько раз они применялись, в каких акциях участвовали и кто их использовал.
С помощью этих данных можно сделать вывод, какие промокоды наиболее популярны, какие компании чаще всего выбирают клиенты, а также анализировать поведение пользователей после использования промокода. Эта информация помогают партнёрам и самому Everyx лучше понимать потребности своей целевой аудитории.
Таким образом, cервис предоставления промокодов решает комплексную задачу заказчика:
- Повышение привлекательности продукта для конечных потребителей
- Улучшение клиентского опыта
- Увеличение лояльности клиентов
- Привлечение новых клиентов
- Возможности для бизнеса через эффективное взаимодействие с партнёрами
- Евгений Околита
- Марк Новак
- Елена Вараксина
- Роман Едряков
- Полина Махмутова
Хотите также?
Еще
Читайте нас ВКонтакте
Рассказываем про интересные кейсы, делимся инсайтами и открытиями


NDA
Разработка сервиса по активации виртуальных банковских карт


NDA
Разработка интернет-магазина фанеры, ДВП и топливных брикет


NDA
Интеграция государственного портала с ЕСИА и настройка ЭЦП с использованием КриптоПро


Аргументы и Факты
Разработка сервиса онлайн-конференций для ИД «АиФ» для проведения в режиме реального времени пресс-конференций, интервью и сетевых «круглых столов»
