Everyx

Веб-сервис предоставления промокодов для держателей подарочных карт и карт питания

клиент
Everyx by Sodexo
что сделали
Проектирование, дизайн, frontend, backend-разработка, тестирование, развитие
дата запуска
ноябрь 2024
О заказчике

Everyx начала свою историю в 2003 году как российское подразделение французской компании Sodexo — мирового лидера в области мотивационных решений и льгот.

За годы работы в России реализовано множество проектов с крупными российскими и международными компаниями. На сегодняшний день партнёрская сеть включает свыше 5000 кафе и ресторанов, в том числе федеральные сети.

Ежедневно услугами Everyx пользуются более 150 000 клиентов по всей стране. В 2021 году российский бизнес был выделен в отдельную компанию под брендом Everyx.

Главная страница сервиса
Главная страница сервиса
Цели и задачи

Наше сотрудничество с заказчиком началось в 2020 году. Мы разработали сервис по активации виртуальных банковских карт, развиваем сайт Everyx, кафетерий льгот.

На этот раз Everyx обратились к нам за разработкой веб-сервиса предоставления промокодов от партнёров для держателей подарочных карт Everyx.

Цели проекта:

  • Увеличение лояльности клиентов: привлекая пользователей возможностью получать скидки и бонусы от партнёров, заказчик стремится повысить удовлетворённость клиентов и сделать их более привязанными к своему продукту.
  • Расширение партнёрской сети: привлечение новых партнёров и укрепление сотрудничества с существующими компаниями поможет расширить ассортимент предложений для держателей карт, тем самым увеличив ценность сервиса.
  • Рост продаж: за счёт увеличения количества транзакций благодаря использованию промокодов, заказчик ожидает рост выручки как от собственных продуктов, так и от комиссий за использование партнёрских сервисов.
  • Сбор данных и аналитика: получение информации о предпочтениях клиентов и популярности тех или иных промокодов позволит оптимизировать предложения и улучшить стратегию продвижения.
Промокоды
Промокоды
Акции и промокоды

Пользователями сервиса являются держатели подарочных карт и карт питания Everyx. Пользователь авторизуется в системе с помощью email, EAN карты и проверочного кода.

После проверки и авторизации ему становится доступен список промоакций.

В сервисе реализованы возможности использования промокодов различных типов, сроков действия и правил их выдачи и применения.

При разработке дизайна учли все сценарии и визуально отобразили доступность акций и действие промокодов, чтобы пользователям было удобно ориентироваться.

Для реализации бэкенда сервиса мы задействовали и настроили связи между основными сущностями: карты, пользователи, акции, промокоды, пользователь-код.

Промокод в модальном окне
Промокод в модальном окне
Статистика

Администратор сервиса может выгрузить статистику использования промокодов: сколько раз они применялись, в каких акциях участвовали и кто их использовал.

С помощью этих данных можно сделать вывод, какие промокоды наиболее популярны, какие компании чаще всего выбирают клиенты, а также анализировать поведение пользователей после использования промокода. Эта информация помогают партнёрам и самому Everyx лучше понимать потребности своей целевой аудитории.

что в итоге

Таким образом, cервис предоставления промокодов решает комплексную задачу заказчика:

  • Повышение привлекательности продукта для конечных потребителей
  • Улучшение клиентского опыта
  • Увеличение лояльности клиентов
  • Привлечение новых клиентов
  • Возможности для бизнеса через эффективное взаимодействие с партнёрами
результат everyx.ru
стек технологий
Figma
JavaScript
PHP
Bitrix
Docker
Gitlab
менеджер
  • Евгений Околита
дизайнеры
  • Марк Новак
фронтенд
  • Елена Вараксина
бэкенд
  • Роман Едряков
Тест качества
  • Полина Махмутова

Хотите также?

или свяжитесь напрямую telegram
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86

Еще

Фон
Фон
Фон
Фон
Смотреть все 90+