Быстрый запуск B2B-проектов и интернет-магазинов

Выделенная команда с опытом и экспертизой в разработке B2B-платформ и интернет-магазинов для запуска вашего проекта и его дальнейшего развития и масштабирования

  • 13 лет
    занимаемся разработкой веб-проектов в сфере B2B и E-commerce, помогаем крупным производителям автоматизировать работу с поставщиками, дилерами, дистрибьюторами и управлять партнерской сетью
  • 4+ года
    средний Lifetime клиента
  • 15+
    успешных внедрений
  • 130+
    спроектированных дашбордов и отчетов
  • 30+ человек
    в нашем штате

Экспертиза и опыт

  • Мы накопили базу знаний, с помощью которой можно создать MVP-проекта за 2-3 месяца

  • Интегрируемся с любыми учетными системами (ERP, 1С), CRM (Битрикс24, amoCRM, Terrasoft), шинами данных по любым форматам

  • Гибко подходим к выбору технологий. Для быстрого запуска — Битрикс, а внутренние сервисы делаем на фреймворках

  • В процессе запуска формируем бэклог задач на дальнейшее развитие

  • Используем TM или спринты для гибкого управления сроками и релизами

  • Совместно с клиентом управляем приоритетами

  • Имеем опыт в проектировании интерфейсов для максимального удобства пользователей

Возможности

  • Товары
    • "Умный" фильтр в каталоге
    • Реализация торговых предложений (объединение SKU в одну сущность)
    • Быстрый просмотр
    • Сравнение товаров
    • Заказ в 1 клик
    • Метки товаров (новинки, лидеры продаж)
    • Рекомендованные товары
  • Конструкторы и калькуляторы
    • Проектирование и реализация калькуляторов подбора товаров
    • Многошаговая логика подбора
  • Кратность покупки
    • Установка минимальной кратности покупки (при покупке упаковками)
    • Возможность добавить в корзину товар упаковками
    • Разные метрики объема товара
  • Быстрое добавление товаров в корзину из списка
    • Специальный интерфейс для клиентов, у которых корзина состоит из десятков и сотен позиций товаров
    • Быстрый поиск по артикулу
  • Различные цены на товары для разных клиентов
    • Цены могут зависеть от договора и юр.лица клиента, доп.соглашения, объема поставки
    • Цена может рассчитываться индивидуально для каждого товара или же как процент скидки
    • Цены и скидки выгружаются из ERP клиента
  • Быстрый заказ в 1 клик
    • Возможность заказа авторизованным пользователем с заполненным профилем в 1 клик. Если пользователь не авторизован, то для оформления заказа нужен только телефон для связи с менеджером
  • Импорт и экспорт корзины
    • Возможность импортировать корзину из файлов формата XLS или CSV
    • Экспорт корзины в XLS для сохранения на компьютере клиента
    • Печать корзины
    • Формирование коммерческого предложения на бланке компании из корзины
  • Добавление товаров в корзину по артикулу
    • Интерфейс для быстрого поиска и добавления товара в корзину по артикулу
  • Возможность оформления заказа от разных юр.лиц
    • Выбор юр,лица, на которого оформляется заказ
    • Выбор договора или доп.соглашения
    • Выбор грузополучателя
    • Функция предзаказа на производстве
    • Выбор способа оплаты (предоплата, отсрочка платежа, кредитный лимит)
    • Проверка на наличие дебиторской задолженности
  • Интеграция с личными кабинетами транспортных компаний
    • Расчет стоимости доставки
    • Автоматическое создание заказа и накладной в личном кабинете ТК
    • Интеграция по статусам доставки
  • Резервирование и отгрузка
    • Возможность зарезервировать товар на определенное время
    • Снятие резерва по условиям
    • Формирование отгрузки из резерва
    • Возможность создать несколько отгрузок по одному заказу
  • Профиль пользователя и компании
  • Юр.лица и сотрудники
    • Управление юр.лицами, от имени которых оформляются заказы
    • Управление договорами юр.лиц
    • Управление доступом для сотрудников компании (руководители и линейные менеджеры)
    • Адреса доставки
  • Избранное и виш-листы
    • Возможность добавить товар в избранное
    • Создание нескольких списков (wish-list) и управление списками
    • Возможность добавить список в корзину
  • Список заказов
    • Заказы, оформленные на сайте и оффлайн (загрузка из ERP)
    • Фильтр заказов по статусам, юр.лицам, датам
    • Возможность повторить заказ
    • Интеграция с ERP
  • Документооборот
    • Счета на оплату заказа
    • Счет-фактуры и накладные
    • Запрос акта сверки в разрезах месяца, квартала, года или за произвольный период
    • Документы в PDF с факсимиле и возможностью печати
    • Интеграция с ERP
  • Дебиторская задолженность и кредитный лимит
    • Информация по дебиторской задолженности в разрезе договоров
    • Кредитный лимит
    • Срок просрочки и оплаты
    • Интеграция с ERP
  • Бонусная система
    • Бонусы и ретробонусы
    • Планы продаж
    • Возможность оформления заказа за бонусы
  • Возвраты и претензии
    • Оформление возвратов и претензий
    • Отслеживание статуса рассмотрения
    • Интеграция с ERP
  • Прайс-листы
    • Формирование индивидуальных прайс-листов
    • Выгрузка в XLS, CSV, XML
    • Подписка на рассылку прайс-листов
    • Возможность выбора разделов каталога для выгрузки
  • Связь с менеджером
    • Онлайн-чат с персональным менеджером
    • Групповые чаты
  • Дашборды и аналитика
    • Графики и таблицы для руководителей
    • Аналитика в разрезе клиентов, контрагентов, заказов
    • Возможность формирования отчетов под клиента
    • Рейтинги партнеров и менеджеров партнеров
  • Маркетинговая активность
    • Выдача маркетинговых акций
    • Отслеживание реализаций акций
    • Выдача и контроль торгового оборудования
    • Реализация образовательных программ для менеджмента партнера
    • Выдача POS-материалов
  • Интеграции с различными ERP и учетными системами
    • 1С: Предприятие 8
    • 1С: ERP 2
    • СБИС
    • Axapta
  • Создание спецификаций обмена
  • Реализация обмена по различным протоколам
    • REST API
    • JSON-RPC
    • SOAP
    • commerceML
  • Обмен всеми необходимыми сущностями для полной автоматизации
    • Разделы каталога и товары
    • Типы цен
    • Склады и остатки номенклатуры
    • Характеристики товара
    • Контрагенты
    • Договора и доп.соглашения
    • Первичные документы
  • Реализация внешнего API для интеграции с платформой
    • API для мобильного приложения
    • Загрузка товаров в каталог из внешних источников
  • Интеграции с транспортными компаниями и платежными системами
    • Интеграции с ТК через готовый модуль или API
    • Интеграции с банками и платежными системами через готовый модуль или API
    • Интеграция с dadata.ru для формирования подсказок при заполнении реквизитов
  • Интеграции с CRM
    • Битрикс24
    • amoCRM
    • BPMOnline
  • Подписание документов ЭЦП
    • Формирование файла подписи, который позволит проверить достоверность подписи
    • Возможность подписи документа несколькими подписантами.
    • Возможность визуализации подписи (наложение «штампа») с данными подписанта.

Примеры работ

Этапы проекта

Начало проматывайте график Финиш
  • Анализ, исследование
    продолжительность 5 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, аналитик
  • Проектирование
    продолжительность 10 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, технический писатель
  • Дизайн
    продолжительность 14 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, дизайнер
  • Фронтенд-разработка
    продолжительность 16 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, разработчик
  • Бэкенд-разработка
    продолжительность 22 рабочих дня
    на этапе работают Project-менеджер, разработчик
  • Тестирование
    продолжительность 18 рабочих дней
    на этапе работают Project-менеджер, тестировщик
  • Запуск
    продолжительность 2 рабочих дня

Стек

Laravel
Javascript
NodeJS
Typescript
Bitrix
Vue
Figma
React
MySQL
PHP
GitLab
Docker
Elasticsearch
Grafana
Kibana
Sentry
Kubernetes
Яндекс.Облако
1c-Bitrix
.NET
GO
Flutter
Java

Преимущества работы с нами

  • Лучшие технологии

    Используем современный стек для легкого масштабирования архитектуры проекта

  • Используем интеграции

    Интегрируем с любой учетной системой, CRM, WMS. По любым форматам (REST, SOAP, JSON-RPC, XML, CSV)

  • Организуем процессы

    Персональный менеджер, еженедельные отчеты, контроль задач и времени в тасктрекере

  • Соблюдаем сроки

    Используем Agile: вовремя выдаём результаты по этапам и сдаём проекты в срок

  • Постоянное дальнейшее развитие

    После запуска — дальнейшее развитие по приоритетам заказчика

  • Даём гарантию

    Гарантия 12 месяцев на дизайн и программный код

  • Выкуп команды

    Возможность выкупить команду на проект для ведения собственным менеджером

Нам доверяют

Azard Group
U2B
Samsung
Segezha Group
Auvix
Магнитогорский металлургический комбинат
Clever
Русклимат
United Eurove Group
QNAP
ES
Московский комсомолец
Xerox
1c
МегаФон
Biocad
Аргументы и факты
Роснано

Нужен B2B проект?

или свяжитесь напрямую telegram
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86