Магнитогорский металлургический комбинат. Личный кабинет потребителя электрической энергии. Кейсы MACHAON

Магнитогорский металлургический комбинат

Личный кабинет потребителя электрической энергии

Магнитогорский металлургический комбинат
клиент
ПАО «ММК»
что сделали
Проектирование, дизайн, frontend, backend, тестирование
дата запуска
март 2022
energy.mmk.ru
О клиенте

Магнитогорский металлургический комбинат один из самых больших металлургических комбинатов СНГ и России. ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

задачи
  1. Разработать личный кабинет для ПАО «ММК» для регистрации заявок на подключение к электрическим сетям.
  2. Автоматизировать процесс работы с партнерами.
Назначение и функции ЛК
  • прием заявок в электронном виде на технологическое присоединение (далее ТП) к электрическим сетям ММК
  • заключение договоров с заявителями
  • информирование заявителя о статусе выполнения заявки
  • электронный документооборот
  • размещение и хранение актов о допуске приборов учета в эксплуатацию, о выполнении тех. условий, об осуществлении ТП
  • предоставление потребителю сведений о показаниях приборов учета
Регистрация
Регистрация
Подход и этапы проекта

Для реализации личного кабинета ПАО «ММК» был объявлен тендер. В рамках этой процедуры мы показали оптимальное соотношение цены и качества и были выбраны в качестве подрядчика. Для реализации проекта со своей стороны заказчик организовал рабочую группу.

Процесс разработки состоял из стандартных этапов:

  • аналитика и проектирование, в рамках которых мы разработали ТЗ
  • прототипы и дизайн — разработали макеты в соответствии с ТЗ и брендбуком заказчика
  • верстка, интеграция, настройка функционала
  • тестирование ЛК рабочей группой заказчика, устранение замечаний
  • релиз ЛК
Создание заявки

Отправить заявку на подключение к электроснабжению могут 3 типа заявителей: юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель. В зависимости от выбранного типа в форме регистрации выводятся соответствующие поля для заполнения.

Создать заявку на подключение пользователь может только после регистрации и заполнения данных о контрагенте.

Здесь мы столкнулись с проблемой большого количества разных по валидации полей: ИНН, ОГРН, ОГРН ИП и т.д. Мы настроили интеграцию с сервисом DaData для упрощения и проверки ввода данных.

Создание заявки
Создание заявки
Работа с заявками

У заявки предусмотрено 22 различных статуса, в том числе статус «Черновик». Когда администратор меняет статус заявки, заявителю отправляется уведомление в виде sms или на e-mail. Администратор может отправить заявку на доработку с комментарием.

На этом этапе мы столкнулись с проблемой сохранения черновиков заявки, который можно записать, заполнить, дополнить или отправить. Наши разработчики решили этот вопрос путем реализации системы вариативных статусов заявки. На всех этапах прохождения бизнес-процесса заявку можно дополнять необходимой информацией.

После успешной проверки данных заявка переходит в последовательные статусы: заключение договора, получение оплаты, исполнение технического подключения, проверка, подписание акта. На каждом из статусов пользователь может прикрепить файл, добавить комментарий, подтвердить проверку и т.д.

Перечень заявок с актуальными статусами и фильтрацией находится в разделе «Мои заявки» личного кабинета заявителя.

Статус заявки
Статус заявки
Заявки пользователя
Заявки пользователя
Дополнительные сервисы ЛК
  1. Обратная связь — стандартная форма для отправки сообщения с вопросами, пожеланиями и другой информацией администратору сайта.
  2. Помощь — представлена текстовая информация и инструкции по работе с ЛК.
  3. Анкета заявителя — пользователь может пройти опрос с целью оценки качества оказываемых услуг.
что в итоге

Мы провели аналитику, спроектировали и разработали интерфейсы личного кабинета, запрограммировали ЛК для ПАО «ММК» для подачи Заявителями в электронном виде заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «ММК».

Несмотря на трудности переноса проекта в закрытый контур Заказчика, мы выполнили все работы в соответствии с подписанным ТЗ. В закрытой инфраструктуре Заказчика была развернута система непрерывной интеграции с помощью внутреннего Gitlab Runner и внешнего Gitlab.

результат energy.mmk.ru
стек технологий
Figma
Vue.js
PHP + Bitrix
Gitlab + Docker
Megafon SMS / DaData

Хотите также?

или свяжитесь напрямую telegram whatsapp
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86