Университет МФЮА

Редизайн мобильного приложения для студентов и преподавателей

клиент
Университет МФЮА
сотрудничество
с 2010 года
дата запуска
июнь 2022
Об университете

Московский финансово-юридический университет МФЮА — университет с мощной учебной и внеучебной жизнью. МФЮА входит в список лучших вузов по востребованности выпускников направлений «Бизнес-информатика», «Экономика» и «Юриспруденция» по версии HeadHunter.

Задачи

Редизайн мобильного приложения — это логическое продолжение ребрендинга МФЮА. Он необходим для сохранения единого стиля всех цифровых продуктов Университета и формирования четкой ассоциации с брендом.

  1. Провести анализ существующего приложения.
  2. Сохранить логику и текущие возможности приложения, сделать сценарии взаимодействия удобными и интуитивно понятными для пользователя.
  3. Разработать визуальную составляющую интерфейса с учетом нового фирменного стиля заказчика и актуальных тенденций в дизайне.
Профиль
Профиль
Этапы редизайна
  1. Исследование рынка, ЦА, UX-аудит. Сделали анализ конкурентов, изучили интерфейсы текущего приложения, собрали информацию о пользовательском опыте аудитории, нашли ошибки и недочеты.
  2. Изучение отзывов. Провели анализ оценок и отзывов приложения на Play Market и App Store, чтобы выявить проблемы и пожелания пользователей.
  3. Брифинг. Провели опрос представителей заказчика, выяснили, с какими проблемами и вопросами чаще всего сталкиваются пользователи, а также какие есть задачи у Университета.
  4. Разработка концепции UI/UX. Проработали вайрфреймы. Чтобы определиться со стилистикой будущего приложения, мы собрали мудборд: цвета, шрифты, референсы. Затем приступили к работе над концептом, используя фирменный стиль заказчика.
Оптимизация работ над дизайном

Перед нами встала задача разработать дизайн, который предполагал бы смену не только светлой и темной темы, но и разных цветовых схем. Мы эффективно упростили и оптимизировали такой большой объем работ с помощью системы альфа-палитр.

Альфа-палитра — это один акцентный цвет, разбитый на 12 частей по непрозрачности — от 100% до 5%. Такая гибкость позволяет без подбора оттенков использовать любое количество разных цветовых схем как в светлой, так и в тёмной теме. На макетах же достаточно показать лишь одну из них — для примера.

Приложение планировалось выпускать как для iOS, так и для Android. Эти две операционные системы имеют разную философию дизайна, поэтому одно и то же приложение зачастую выглядит по-разному на этих ОС — чтобы ощущаться привычнее для пользователей.

При разработке дизайна это бы означало двойную работу над частью макетов. Мы пошли другим путем и разработали свои универсальные элементы: модальное окна, календари, элементы управления с усредненным подходом между обеими системами, — за счет этого мы сэкономили время и спроектировали дизайн, который понятен на обеих системах.

Подобный подход можно встретить в приложениях ВКонтакте, Spotify и Google.

Макеты
Макеты
возможности приложения для Студента
  • Профиль: рейтинги студентов и групп, договоры, возможность оплаты и многое другое.
  • Успеваемость и запись на пересдачу: В разделе «Информация о дисциплине» можно найти подробную информацию о прошедшем экзамене или зачете, полученную оценку, дату экзамена и возможность записаться на пересдачу, если получена неудовлетворительная оценка.
  • Расписание: в разделе отображается учебный корпус, номер аудитории, ФИО преподавателя.
  • Онлайн-занятия: можно подключиться к дистанционным занятиям из раздела c расписанием занятий.
Разделы в профиле студента
Разделы в профиле студента
Разделы в профиле студента
Разделы в профиле студента
возможности приложения для Преподавателя
  • Расписание
  • Ведомости: заполнение из приложения
  • Электронный журнал: преподаватели могут отмечать присутствие студентов, выставлять оценки за работу на парах
Разделы для преподавателя
Разделы для преподавателя
Самое лучшее, что у нас вышло сделать в этом проекте — это разработать очень гибкое и универсальное решение, которое можно быстро кастомизировать под любую айдентику. Денис Соколов, ведущий дизайнер
Денис Соколов ведущий дизайнер
что в итоге

На этапе предпроектного анализа мы устранили логические недочеты в имеющихся пользовательских сценариях. Далее с учетом пожеланий заказчика, нового фирменного стиля разработали дизайн приложения, отвечающий всем актуальным требованиям.

Приложение стало современным, лаконичным, интуитивно понятным, с удобной структурой и отличным визуальным оформлением.

результат

Хотите также?

или свяжитесь напрямую telegram
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86

Еще

Фон
Фон
Фон
Фон
Смотреть все 90+