Bobber

Разработка интернет-магазина производителя термосов

bobber
клиент
bobber
что сделали
Проектирование, дизайн, frontend, backend, тестирование
дата запуска
май 2025
О клиенте

Компания «bobber» — производитель премиальных термосов. В них сочетаются лаконичный и одновременно смелый дизайн, безупречное качество и технологичность. Уже больше 5 лет компания успешно продвигается на рынке и параллельно расширяет линейку своих товаров.

Форма заказа
Форма заказа
Проблематика

Сайт — основной канал продаж, который мы развиваем и расширяем совместно с заказчиком с 2021 года, чтобы успешно конкурировать в современной digital-среде и отвечать ожиданиям пользователей, привыкших к скорости, персонализации и удобству.

Одним из последних наиболее масштабных наших нововведений стала разработка личного кабинета пользователя как механизма персонализации.

  1. У пользователей не было возможности зарегистрироваться или авторизоваться — все заказы на сайте оформлялись отдельно и сохранялись у клиентов исключительно в email-уведомлениях.
  2. Каждая покупка начиналась с нуля — даже при повторной покупке приходилось заново вводить все данные получателя и доставки.
  3. Не хватало инструментов для повышения лояльности покупателей и стимулирования к повторным покупкам «вечного» продукта.

Это влияло на комфорт покупателей и на конверсию продаж, снижало общую эффективность и функциональность сайта.

Задачи проекта

В рамках проекта перед нашей командой стояли следующие задачи:

  • Создать личный кабинет — пространство для пользователя, где будет храниться информация о клиенте, его адреса доставки и история заказов, чтобы сделать повторные покупки максимально удобными.
  • Внедрить лёгкую и быструю авторизацию через СМС.
  • Создать бонусную систему с нуля: от системы начисления и списания до понятного отображения условий для пользователей.
  • Оптимизировать процесс оформления заказа:
  • разработать возможности заказа с авторизацией и без;
  • реализовать редактирование адреса доставки прямо в форме заказа;
  • интегрировать блок бонусов с расчётом скидки в реальном времени, чтобы пользователь видел изменение выгоды в зависимости от наполнения корзины.
Раздел «Бонусы»
Раздел «Бонусы»
Бонусы

Теперь клиенты в личном кабинете могут увидеть свои бонусные баллы, за какую покупку они начислены, когда сгорают и как ими воспользоваться.

Раздел «Информация о заказе»
Раздел «Информация о заказе»
Информация о заказе

Уточнить детали по заказу теперь можно в пару кликов — карточки доступны в личном кабинете.

Архитектура дома
Архитектура дома
История заказов

История заказов сохраняется в одном разделе в хронологическом порядке. Удобно отслеживать статус и находить нужную информацию.

что в итоге

В результате пользовательский путь на сайте кардинально улучшился:

  • Пользователи быстро и без лишних шагов регистрируются и авторизуются через СМС.

    Пользователи быстро и без лишних шагов регистрируются и авторизуются через СМС.

  • Процесс оформления заказа стал более удобным и гибким — по‑прежнему можно сделать заказ без входа или же авторизоваться и использовать накопленные бонусы.

    Процесс оформления заказа стал более удобным и гибким — по‑прежнему можно сделать заказ без входа или же авторизоваться и использовать накопленные бонусы.

  • Бонусная система мотивирует заказывать и возвращаться: пользователь видит накопленные баллы и легко может ими воспользоваться.

    Бонусная система мотивирует заказывать и возвращаться: пользователь видит накопленные баллы и легко может ими воспользоваться.

Итог — повышение конверсии, ощутимый рост среднего чека и количества заказов, большая вовлечённость за счёт значительного увеличения повторных заказов, а также существенное снижение нагрузки на поддержку.

Бренд bobber отвечает ожиданиям своей аудитории и предлагает удобный и современный сервис в соответствии с актуальными тенденциями рынка.

стек технологий
PHP 8
1С-Битрикс
JavaScript
Node.js
Axios
Docker
GitLab
менеджер
  • Мария Коломенская
дизайнеры
  • Марк Новак
фронтенд
  • Елена Вараксина
бэкенд
  • Елена Вараксина
тест качества
  • Алёна Дудкина

Хотите также?

или свяжитесь напрямую telegram whatsapp
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86

Ещё

Полезно

Читайте нас ВКонтакте

Рассказываем про интересные кейсы, делимся инсайтами и открытиями

Читайте нас ВКонтакте
Подписаться
статья

ЕГЭ сам себя не сдаст

Готовимся правильно в условиях неидеальной системы

ЕГЭ сам себя не сдаст
Читать vc.ru
Фон
Фон
статья

Сам себе Twitch

Создаем стриминг на сайте с помощью Jitsi

Сам себе Twitch
Читать tproger.ru
статья

Автозапись конференции в Jitsi

Как настроить через Jibri

Автозапись конференции в Jitsi
Читать tproger.ru
статья

Внутренний стартап

Как мы делали продукт в сервисной компании

Внутренний стартап
Читать habr.com
Фон
Фон
Смотреть все 90+