Samsung SDS
Внутренний сервис управления складом
Компания Samsung SDS является дочерним подразделением южно-корейской группы компаний Samsung. Основной акцент компании — высокотехнологичные решения и инновационных подход к реализации тех или иных задач.
В крупных торговых компаниях с огромным количеством клиентов часто возникают проблемы в организации работы склада. Система учета работы склада нашего клиента фактически представляла собой доску со стикерами.
В связи с непрерывным потоком заказов не все стикеры создавались, некоторые терялись, были наклеены не туда и т.д. Из-за этого случались срывы отгрузок, потеря заказов, т.к. невозможно было контролировать время конкретного специалиста на конкретной стадии формирования заказа.
Разработать и внедрить сервис для управления процессами на складе, с помощью которого компания будет визуализировать каждый шаг по отгрузке товара со склада. Это позволит эффективно и рационально управлять складскими процессами для стабильного развития бизнеса.
Проект представляет собой интерактивную канбан-доску, которая выводится на сенсорный монитор диагональю 86 дюймов. Доступ к открытой части сервиса с возможностью взаимодействия имеет только оператор.
В шапке указывается рабочая смена, состав сотрудников этой смены и отображается их занятость. Основные роли сотрудников: Picker, Inspector, Scanner, Storekeeper.
Отгрузки (далее манифесты) импортируются в систему из xls файла. Новые манифесты выводятся по времени, имеют мигающий индикатор. Манифесту присваивается свой уникальный номер. Манифест содержит информацию о клиенте, количестве, объему груза, времени ожидания грузовика, ФИО водителя и данных ТС, типе заказа по сложности.
Оператор принимает новый манифест, в котором указаны соответствующие dock (выезд со склада) и road (номер дороги в выезде) и переносит его вниз на первую стадию PICKING. На реализацию этой задачи автоматически назначается свободный пикер и запускается установленное по ТЗ время. Оператор не может перенести манифест на следующую стадию, если необходимые специалисты заняты.
По завершению этапа специалист сообщает оператору, что он закончил. Оператор определяет дату отгрузки и перемещает в нужное поле: D2 — отгрузка отложена, INSPECTION — следующая стадия формирования заказа-отгрузки. И так далее.
Внутри самого манифеста ведется лог передвижения и таймаутов. Есть возможность сменить специалиста при наличии свободных, прокомментировать отгрузку. При необходимости можно манифест вернуть на шаг назад или заморозить его. Просроченный манифест на какой-либо стадии также как и новый обозначается мигающим индикатором.
Для написания административной части сервиса мы использовали библиотеку vue.js.
В административной панели содержится:
- перечень замороженных манифестов, удалить полностью манифест можно только в админке
- страницы редактирования пикеров, инспекторов, сканеров, кладовщиков с возможностью активации/деактивации
- список активности DOCK
- логирование сервиса — индикатор ошибки парсинга основной таблицы Excel в виде восклицательного знака в правом верхнем углу, сигнализирует администратору о том, что в результате парсинга по каким-либо манифестам произошла ошибка
- страница ввода данных сравнения работы смен и другое
Весь функционал в рамках первоначального ТЗ мы реализовали за 2,5 месяца. Корейские руководители компании Samsung положительно оценили нашу работу по реализации сервиса.
В процессе внедрения системы пришли новые директивы по работе со складом, и у компании изменились складские процессы.
В планах второй релиз — реализация дашбордов и внесение изменений в текущий сервис с учетом новых требований.
Хотите также?
Еще
Читайте нас ВКонтакте
Рассказываем про интересные кейсы, делимся инсайтами и открытиями
NDA
Разработка сервиса по активации виртуальных банковских карт
NDA
Разработка интернет-магазина фанеры, ДВП и топливных брикет
NDA
Интеграция государственного портала с ЕСИА и настройка ЭЦП с использованием КриптоПро
Аргументы и Факты
Разработка сервиса онлайн-конференций для ИД «АиФ» для проведения в режиме реального времени пресс-конференций, интервью и сетевых «круглых столов»