Магнитогорский металлургический комбинат
Личный кабинет потребителя электрической энергии
Магнитогорский металлургический комбинат один из самых больших металлургических комбинатов СНГ и России. ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.
- Разработать личный кабинет для ПАО «ММК» для регистрации заявок на подключение к электрическим сетям.
- Автоматизировать процесс работы с партнерами.
- прием заявок в электронном виде на технологическое присоединение (далее ТП) к электрическим сетям ММК
- заключение договоров с заявителями
- информирование заявителя о статусе выполнения заявки
- электронный документооборот
- размещение и хранение актов о допуске приборов учета в эксплуатацию, о выполнении тех. условий, об осуществлении ТП
- предоставление потребителю сведений о показаниях приборов учета
Для реализации личного кабинета ПАО «ММК» был объявлен тендер. В рамках этой процедуры мы показали оптимальное соотношение цены и качества и были выбраны в качестве подрядчика. Для реализации проекта со своей стороны заказчик организовал рабочую группу.
Процесс разработки состоял из стандартных этапов:
- аналитика и проектирование, в рамках которых мы разработали ТЗ
- прототипы и дизайн — разработали макеты в соответствии с ТЗ и брендбуком заказчика
- верстка, интеграция, настройка функционала
- тестирование ЛК рабочей группой заказчика, устранение замечаний
- релиз ЛК
Отправить заявку на подключение к электроснабжению могут 3 типа заявителей: юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель. В зависимости от выбранного типа в форме регистрации выводятся соответствующие поля для заполнения.
Создать заявку на подключение пользователь может только после регистрации и заполнения данных о контрагенте.
Здесь мы столкнулись с проблемой большого количества разных по валидации полей: ИНН, ОГРН, ОГРН ИП и т.д. Мы настроили интеграцию с сервисом DaData для упрощения и проверки ввода данных.
У заявки предусмотрено 22 различных статуса, в том числе статус «Черновик». Когда администратор меняет статус заявки, заявителю отправляется уведомление в виде sms или на e-mail. Администратор может отправить заявку на доработку с комментарием.
На этом этапе мы столкнулись с проблемой сохранения черновиков заявки, который можно записать, заполнить, дополнить или отправить. Наши разработчики решили этот вопрос путем реализации системы вариативных статусов заявки. На всех этапах прохождения бизнес-процесса заявку можно дополнять необходимой информацией.
После успешной проверки данных заявка переходит в последовательные статусы: заключение договора, получение оплаты, исполнение технического подключения, проверка, подписание акта. На каждом из статусов пользователь может прикрепить файл, добавить комментарий, подтвердить проверку и т.д.
Перечень заявок с актуальными статусами и фильтрацией находится в разделе «Мои заявки» личного кабинета заявителя.
- Обратная связь — стандартная форма для отправки сообщения с вопросами, пожеланиями и другой информацией администратору сайта.
- Помощь — представлена текстовая информация и инструкции по работе с ЛК.
- Анкета заявителя — пользователь может пройти опрос с целью оценки качества оказываемых услуг.
Мы провели аналитику, спроектировали и разработали интерфейсы личного кабинета, запрограммировали ЛК для ПАО «ММК» для подачи Заявителями в электронном виде заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «ММК».
Несмотря на трудности переноса проекта в закрытый контур Заказчика, мы выполнили все работы в соответствии с подписанным ТЗ. В закрытой инфраструктуре Заказчика была развернута система непрерывной интеграции с помощью внутреннего Gitlab Runner и внешнего Gitlab.
Хотите также?
Еще
Читайте нас ВКонтакте
Рассказываем про интересные кейсы, делимся инсайтами и открытиями
NDA
Разработка сервиса по активации виртуальных банковских карт
NDA
Разработка интернет-магазина фанеры, ДВП и топливных брикет
NDA
Интеграция государственного портала с ЕСИА и настройка ЭЦП с использованием КриптоПро
Аргументы и Факты
Разработка сервиса онлайн-конференций для ИД «АиФ» для проведения в режиме реального времени пресс-конференций, интервью и сетевых «круглых столов»