Магнитогорский металлургический комбинат

Личный кабинет потребителя электрической энергии

Магнитогорский металлургический комбинат
клиент
ПАО «ММК»
что сделали
Проектирование, дизайн, frontend, backend, тестирование
дата запуска
март 2022
О клиенте

Магнитогорский металлургический комбинат один из самых больших металлургических комбинатов СНГ и России. ММК входит в число крупнейших мировых производителей стали и занимает лидирующие позиции среди предприятий черной металлургии России.

задачи
  1. Разработать личный кабинет для ПАО «ММК» для регистрации заявок на подключение к электрическим сетям.
  2. Автоматизировать процесс работы с партнерами.
Назначение и функции ЛК
  • прием заявок в электронном виде на технологическое присоединение (далее ТП) к электрическим сетям ММК
  • заключение договоров с заявителями
  • информирование заявителя о статусе выполнения заявки
  • электронный документооборот
  • размещение и хранение актов о допуске приборов учета в эксплуатацию, о выполнении тех. условий, об осуществлении ТП
  • предоставление потребителю сведений о показаниях приборов учета
Регистрация
Регистрация
Подход и этапы проекта

Для реализации личного кабинета ПАО «ММК» был объявлен тендер. В рамках этой процедуры мы показали оптимальное соотношение цены и качества и были выбраны в качестве подрядчика. Для реализации проекта со своей стороны заказчик организовал рабочую группу.

Процесс разработки состоял из стандартных этапов:

  • аналитика и проектирование, в рамках которых мы разработали ТЗ
  • прототипы и дизайн — разработали макеты в соответствии с ТЗ и брендбуком заказчика
  • верстка, интеграция, настройка функционала
  • тестирование ЛК рабочей группой заказчика, устранение замечаний
  • релиз ЛК
Создание заявки

Отправить заявку на подключение к электроснабжению могут 3 типа заявителей: юридическое лицо, физическое лицо, индивидуальный предприниматель. В зависимости от выбранного типа в форме регистрации выводятся соответствующие поля для заполнения.

Создать заявку на подключение пользователь может только после регистрации и заполнения данных о контрагенте.

Здесь мы столкнулись с проблемой большого количества разных по валидации полей: ИНН, ОГРН, ОГРН ИП и т.д. Мы настроили интеграцию с сервисом DaData для упрощения и проверки ввода данных.

Создание заявки
Создание заявки
Работа с заявками

У заявки предусмотрено 22 различных статуса, в том числе статус «Черновик». Когда администратор меняет статус заявки, заявителю отправляется уведомление в виде sms или на e-mail. Администратор может отправить заявку на доработку с комментарием.

На этом этапе мы столкнулись с проблемой сохранения черновиков заявки, который можно записать, заполнить, дополнить или отправить. Наши разработчики решили этот вопрос путем реализации системы вариативных статусов заявки. На всех этапах прохождения бизнес-процесса заявку можно дополнять необходимой информацией.

После успешной проверки данных заявка переходит в последовательные статусы: заключение договора, получение оплаты, исполнение технического подключения, проверка, подписание акта. На каждом из статусов пользователь может прикрепить файл, добавить комментарий, подтвердить проверку и т.д.

Перечень заявок с актуальными статусами и фильтрацией находится в разделе «Мои заявки» личного кабинета заявителя.

Статус заявки
Статус заявки
Заявки пользователя
Заявки пользователя
Дополнительные сервисы ЛК
  1. Обратная связь — стандартная форма для отправки сообщения с вопросами, пожеланиями и другой информацией администратору сайта.
  2. Помощь — представлена текстовая информация и инструкции по работе с ЛК.
  3. Анкета заявителя — пользователь может пройти опрос с целью оценки качества оказываемых услуг.
что в итоге

Мы провели аналитику, спроектировали и разработали интерфейсы личного кабинета, запрограммировали ЛК для ПАО «ММК» для подачи Заявителями в электронном виде заявки на технологическое присоединение к электрическим сетям ПАО «ММК».

Несмотря на трудности переноса проекта в закрытый контур Заказчика, мы выполнили все работы в соответствии с подписанным ТЗ. В закрытой инфраструктуре Заказчика была развернута система непрерывной интеграции с помощью внутреннего Gitlab Runner и внешнего Gitlab.

результат energy.mmk.ru
стек технологий
Figma
Vue.js
PHP + Bitrix
Gitlab + Docker
Megafon SMS / DaData

Хотите также?

или свяжитесь напрямую telegram
можно почтой info@machaon.ru
москва
Дмитровское 100, стр. 2
+7 499 755 62 98
киров
Московская 25г
+7 8332 35 18 86

Еще

Фон
Фон
Фон
Фон
Смотреть все 90+