Интернет-магазин
В мае 2013 года перед компанией возникла потребность: создать интернет-магазин обуви и аксессуаров, превратить его в лидирующий торговый интернет-ресурс среди сайтов данной тематики в российском сегменте.
Разрабатываемый интернет-магазин должен решать следующие задачи:
- предоставлять пользователям необходимую информацию об интернет-магазине, условиях доставки и оплаты, контактах компании;
- иметь удобную систему навигации по сайту и поиска информации на сайте;
- иметь возможность просмотра каталога товаров и полной информации по товару с возможностью заказа выбранной продукции;
- иметь возможность фильтрации товаров (по характеристикам);
- иметь возможность сортировки товаров;
- иметь возможность автоматического подсчета стоимости заказа в корзине;
- позволять пользователям подписаться на новости;
- иметь возможность отправлять пользователям sms-уведомления;
- иметь возможность выделения товара флагами «Новинка», «Лидер продаж», «Специальное предложение».
Для выполнения проекта нашей компанией было сделано предложение использовать продукт "1С-Битрикс: Управление сайтом" в редакции "Малый бизнес", возможности которого позволяют реализовать все задачи, стоящие перед проектом.
Для реализации проекта Заказчик выбрал готовое решение «Интернет-магазин одежды,обуви и аксессуаров», которое представлено на сайте http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/grinkevich.elegant/ . Данное решение на Marketplace представлено в разделе платных, но благодаря такому решению пользователь сможет самостоятельно настроить свой интернет-магазин. Решение отлично работает в редакции Малый бизнес, что позволяет с минимальным бюджетом запустить профессиональный интернет-магазин. Пользователь сможет сам настроить каталог с неограниченным количеством товаров и категорий, личный кабинет, платежные системы и способы доставки, новости и акции, частые вопросы и ответы. Магазин позволяет редактировать SEO параметры для всех разделов сайта.
Для интернет-магазина подключен и настроен бесплатный модуль SMS4B - СМС для бизнеса с сайта http://marketplace.1c-bitrix.ru/solutions/rarus.sms4b/ . Также реализована подписка всех зарегистрированных пользователей на рассылку с новостями компании.
Для привлечения внимания покупателей к определенным товарам или особенностям работы магазина, создана баннерная зона и слайд-шоу, а также акционные товары на главной странице сайта. |
|
Рисунок 1 – Главная страница |
|
Каталог разделен на категории и бренды, что упрощает навигацию по каталогу, учитывая специфику товара, а также помогает продвижению сайта. Каталог товаров представлен статическим раскрывающимся двухуровневым меню, каталог брендов- одноуровневым. Также предусмотрен фильтр для быстрого поиска товаров. На странице выбранной категории представлен список товаров с возможностью положить товар в корзину без перехода на подробное описание товара, и продолжить покупки. Список можно сортировать по цене. | |
Рисунок 2 – Каталог товаров |
|
По нажатию на название товара, пользователю открывается карточка товара с подробным описанием, возможностью выбрать размер и приобрести товар. |
|
Рисунок 3 – Карточка товара |
|
После выбора всех нужных товаров, пользователь переходит в корзину. На странице корзины пользователь сможет удалить товар, увеличить количество покупаемой единицы товара, или перейти в карточку товара. |
|
Рисунок 4 – Корзина |
|
|
|
Рисунок 5 – Личный кабинет |
|
На странице оформления заказа, пользователю необходимо будет ввести контактную информацию о себе, выбрать способ доставки товара, оплата на данном этапе запуска магазина предусмотрена только наличными курьеру. При необходимости пользователь может оставить комментарий к заказу. Нажав «Оформить заказ», заказ уходит в обработку менеджеру магазина. |
|
Рисунок 6 – Оформление заказа |
|
Для информирования пользователя о возможностях магазина, пользователю представлена следующая информация: новости, о магазине, доставка, оплата, частые вопросы. |
|
Рисунок 7 – Информационная страница |