Реализован проект по внедрению «Корпоративного портала» в группе компаний «ПроБизнесКонсалтинг» (г.Киров). Группа объединяет 8 компаний общей численностью около 80 сотрудников.

В рамках информационного пространства портал решает следующие задачи:
- Предоставление единой точки доступа к корпоративной информации, корпоративным приложениям и другим источникам данных внутри и вне компании. При этом информация предоставляется таким образом, чтобы максимально поддерживать процесс принятия решений.
- Обеспечение взаимодействия на уровнях «Компания – Сотрудник», «Сотрудник – Сотрудник», «Компания – Компания», «Компания — Холдинг», «Сотрудник — Холдинга».
- Обеспечение внутреннего маркетинга и PR.
- Доступ сотрудников к корпоративным приложениям, стандартам, базам данным.
- Организация совместной работы сотрудников компании холдинга.
- Аккумулирование всей корпоративной информации — управление знаниями.
В ходе подготовки и внедрения выполнены следующие доработки стандартного функционала:
- Существенная доработка карточки пользователя по рекомендациям службы персонала Холдинга — добавление новых полей, настройка прав видимости/редактирования информации.
- Обеспечение поддержки иерархии принадлежности сотрудников к различным компаниям. Адаптация и настройка прав и полномочий в соответствии с регламентом прав доступа к информации.
- Реализация модуля «Управления проектами». Настоящий модуль реализует управление проектами в иерархии «Заказчик — Проект — Этап — Задача» и обеспечивает: операционное управление проектами (Менеджер проекта — Специалисты — Руководители специалистов); учет затрат внутри проекта (как в деньгах, так и в производственных часах); аналитическую информацию для управленческого учета проектной деятельности компании.

Положительный эффект от внедрения портала:
- Увеличение скорости принятия решений, которые принимаются в онлайне по результатам обмена мнениями или обсуждений в рабочих группах.
- Формирование истории участия и вклада в результат участников рабочих групп. Все промежуточные обсуждения, документы, мнения фиксируются в портале. Накопленная информация со временем будет трансформироваться в корпоративную базу знаний.
- Корпоративный кодекс и другая информация стала доступна всем сотрудникам. Если печатные версии «терялись» в бумагах и при необходимости к ним было сложно обратиться (найти), то теперь информация доступна на «кончиках пальцев». При этом она не просто доступна, но по ней возникает обратная связь, в виде обсуждений и вопросов к руководству.