Внедрение портала
Центр сегодня – это современное медицинское учреждение, отвечающее стандартам мирового уровня, где выполняется самое большое количество в Европе операций на «открытом» сердце в условиях одной клиники и осуществляются все виды кардиохирургической помощи больным различных возрастных групп, включая новорожденных, детей первого года жизни и пациентов геронтологического возраста.

Задачи, которые ставились перед внутренним порталом:
1. Регистрировать всю входящую и исходящую корреспонденцию;
2. Назначать ответственных за подготовку ответа или выполнение задачи;
3. Контролировать сроки.
С помощью портала осуществляется учет следующих направлений:
- Обращения пациентов (медицинские запросы);
- Обращения организаций, мед. учреждений;
- Обращения граждан (кроме медицинских запросов);
- Работа юридического отдела;
- Работа бухгалтерии;
- Работа отдела подготовки молодых специалистов;
- Работа отдела кадров;
- Работа тендерной группы;
- Внутренняя документация (служебные записки, проекты писем, приказов и пр.);
- Документы общего характера, не требующих ответа.

Нашей компанией выполнено:
- Настроены сущности CRM: пользовательские поля лида, статусы лида.
- Создан собственный сценарий работы CRM
- Выполнена связка CRM с разработанными сервисами:
- Сервис «Загрузчик файлов из облачных хранилищ»
- Сервис «Интеграция с базой заочных консультаций»
- Сервис «Формирование PDF/DOCX из шаблонов»
- Сервис «Выбор кабинета»
- Сервис «Форма работы над ответом»

Проведенные работы по внедрению Бизнес-процесса:
Настроен БП «Обработка обращения». Также предвартельно был реализован прототип БП:
В рамка прототипа реализуется модель бизнес-процесса, позволяющая пользователям заказчика
опробовать следующие варианты взаимодействия с бизнес-процессами:
- Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме действия «Запрос дополнительной информации» бизнес-процесса.
- Задания «Подготовка ответа» и «Обработка специалистом» ставится в форме задачи, бизнес-процесс ждет завершения выполнения задачи.

Для центра реализовали интересный Бизнес-процесс в CRM:
Уведомление оператора о новом лиде, обработка ссылок (для писем) поступает оператору, оператор относит уведомление по классификатору обращений (тип обращения: общее или медицинское).
Если общее, то оператор устанавливает сроки и назначает ответственного, ставится задача ответственному на подготовку ответа, оператор отправляет ответ.
Если медицинское, то оператор формализует обращение, выбирает кабинет, специалист кабинета принимает в работу (в это время оператор запрашивает и ожидает доп. Информацию и общается с пациентом), специалист работает над ответов в специальной форме, контролирует сроки исполнения, отправляет ответ оператору (отказ, вызов или рекомендация), оператор готовит ответ и отправляет пациенту.
