Цель внедрения портала: создание единого информационного пространства Управления.
Настоящая цель обусловлена территориальным распределением организации по городу и области и значительными информационными и коммуникационными потоками, возникающими между подразделениями в ходе деятельности. Связанными в том числе с выработкой и принятием решений.
Задача, решаемые порталом
- обеспечение высокого уровня взаимодействия и совместной работы между подразделениями и сотрудниками;
- предоставления доступа к информации, приложениям и другим информационным ресурсам Управления;
- организации единой базу документов;
- проведение обучения и тестирования сотрудников Управления;
- экономии времени и усилий сотрудников Управления.
Использование возможностей платформы
- Новости/Информация. Новости компании представлены в лентах «Официальная информация» и «Наша жизнь». Размещаются видео-новости и фотогаллерея организации для иллюстрации событий Управления. Информация об управлении разделена на несколько структурных разделов: Общая информация, Музей УФССП, Учебно-методический центр, Средства эксплуатации СВТ и др.
- Хранилище документов – платформа единого банка документов Управления. Дополнительно реализованы: поиск по атрибутам документов и возможность управления правами доступа на любом уровне разделов.
- Рабочие группы. Формируется по отделам Управления для решения внутренних задач отделов и тематические – «Руководители», «Совместный отдых», «Учебные группы».
- Система мгновенных сообщений.
- Электронные заявки для предварительного обращения по вопросам устранения неполадок в работе компьютеров и сети.
- Система обучения и тестирования сотрудников. В портал перенесен электронный учебник по использованию программного комплекса «Судебный пристав» и система тестирования, реализованная ранее на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» на модуле «Обучение и тестирование».
- Календари/управление временем.
- Общие форумы.
- Опросы/анкетирование сотрудников.
История успеха
- Кейс «Цепь верных решений» на сайте «1С-Битрикс».